Обслуживание рефрижераторных секций

Страница 3

О необходимости экипировки в пути следования начальник поезда, секции обязан за 6-12 часов уведомить начальника станции ближайший пункт экипировки телеграммой или по радиосвязи через машиниста локомотива. Экипировка топливом может выполняться автомобильными топливозаправщиками, имеющимися в ряде крупных узлов. В этом случае поезд с РПС принимается на тот путь станции, к которому имеется удобный для заправщика подъезд.

В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостью пломб и сохранностью перевозимого груза. В случае неисправности оборудования в груженом рейсе и невозможности ее устранения силами бригады ВНР должен уведомить об этом начальников отдела вагонного хозяйства и отдела грузовой и коммерческой работы ближайшего отделения дороги для организации ремонта в ближайшем вагонном (локомотивном) депо.

При возникновении серьезных затруднений с продвижением или перерыве движения поездов на длительный период руководители отделения дорог и службы движения, грузовой и коммерческой работы обязаны немедленно установить наличие в задержанных поездах вагонов со СПГ и принять меры к их первоочередному продвижению с имуществом перед другими грузами, чтобы не допустить просрочки доставки груза.

На станции назначения АРВ подают к месту выгрузки с работающими дизель-генераторами. Вскрывают вагон только в присутствии работника ПТО. Последний измеряет температуру воздуха в нем, записывает ее в журнал обслуживания, указав станцию, дату и время измерения, выключает из работы энергетическое и холодильно-отопительное оборудование, следит за сохранностью оборудования при выгрузке и пломбирует после нее двери машинных отделений. При составлении коммерческого акта на порчу или понижение качества груза, работник ПТО делает выписку из журнала обслуживания АРВ.

АРВ можно спускать с горки при желтом огне горочного светофора. Во время маневров запрещаются резкие толчки и соударения с вагонами, стоящими на пути или направленными на путь, на котором стоит АРВ. В порожнем состоянии их отправляют с полными грузовыми документами и с запломбированными дверями. Двери машинного отделения пломбируют работники вагонного хозяйства. Техническое обслуживание АРВ выполняют, как правило, без подачи на специализированные пути, но с соблюдением требований охраны труда и ТБ, а также правил ТБ на фреоновых холодильных установках.

Страницы: 1 2 3