Характеристика рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении » Характеристика рефрижераторного подвижного состава

Страница 3

Свежий воздух, попадая в пространство над воздухоохладителем, смешивается с циркулирующим в грузовом помещении воздухом и нагнетается в грузовое помещение. Воздух из грузового помещения выходит через канал в перегородке, закрываемый заслонкой.

В вагонах более поздней постройки воздух из грузового помещения выходит через дефлектор, установленный на крыше у торцевой стены, противоположной воздухоохладителю. Дефлектор связан с грузовым помещением каналом, расположенным внутри у торцовой стены вагона. Отверстия для выхода и входа воздуха закрываются заслонками, привод которых находится под рамой вагона. Температуру в грузовых помещениях контролируют тремя способами: выборочный ручной дистанционный контроль, автоматический контроль с периодичной записью, местное измерение температуры. В качестве датчиков температуры в этих системах используются платиновые термометры сопротивления.

Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления, охлаждения и вентилирования аналогичны грузовым вагонам секции ZB-5 и отличаются от них только тем, что машинные отделения имеют дизель генераторные установки. Вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом помещении от +14 до –18ос при температуре наружного воздуха от –45 до +40ос. Предусмотрена возможность автоматического или ручного управления работой холодильных машин. Температуры устанавливают в зависимости от условий перевозки конкретного груза с помощью специального переключателя, расположенного в машинном отделении. Мощность холодильного оборудования достаточна для охлаждения свежих плодоовощей в течении 60 часов. АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность-40 т, объем погрузочный-88 м3, погрузочную площадь-40 м2, температура в грузовом помещении –18ос. В таком вагоне можно перевозить грузы в сопровождении бригады механиков, находящихся в служебном помещении в конце вагона.

Вагон-термос, предназначенный для перевозки термически обработанных грузов, не выделяющих тепла дыхания, может эксплуатироваться в диапазоне температур наружного воздуха от +50 до-50°С. Допускаемый срок перевозки зависит от исходной температуры наружного воздуха. Объем грузового помещения 126 мІ (при высоте штабелирования) 2,6 м, тара вагона 33,5т, грузоподъемность 60т.

Стены, пол и двери выполнены в конструкции "сэндвич", а крыша облегченной стальной конструкции. В качестве теплоизоляции используется пенистый твердый полиуретан. Толщина теплоизоляции составляет 200мм.

По диагонали пола грузового помещения вагона предусмотрены два устройства удаления промывочных вод с гидрозатворами.

Страницы: 1 2 3