Расчет тарифов на перевозку грузов

Страница 3

Тсо – время работы специального оборудования, ч;

Кг – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, принимает значения до 1,005;

2) для автосамосвалов на сдельных условиях работы:

(5.16)

3) для грузовых автомобилей и автобусов при повременном использовании:

(5.17)

4. Статья «Смазочные и другие эксплуатационные материалы».

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы Sсм определяются по формуле:

(5.18)

где Nсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %; определяется в соответствии с Нормами затрат.

При необходимости Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем предприятия, но не выше названных.

5. Статья «Ремонт автомобильных шин»

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля (автопоезда) и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и ободная лента) на 1000 км пробега.

Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин Sm определяются по формуле:

(5.19)

где Цш – цена одной автомобильной шины, руб.;

nш – количество шин, установленных на автомобиле (прицепе, полуприцепе), ед.;

Nш – норма износа на 1000 км пробега к стоимости шины, %; определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин по формуле:

(5.20

где L – эксплуатационная норма пробега шин, км; принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

6. Статья «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава».

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей Sp определяются по формуле:

(5.21)

где Np – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега; определяется в соответствии с Нормами затрат;

Jпп –индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, %.

При необходимости затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются на основе норм, утвержденных руководителем предприятия, но не выше названных.

7. Статья «Амортизация подвижного состава».

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов Sам определяются по формуле:

(5.22)

где Sa – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), руб.;

Кпф – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящихся на данный вид перевозок; определяется аналогично коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей;

Киа – коэффициент индексации амортизационных отчислений; рассчитывается в соответствии с Положением о порядке индексации амортизационных отчислений по основным средствам в Республике Беларусь.

При использовании полностью амортизированных автомобилей (прицепов, полуприцепов) в себестоимость включается только амортизация прочих основных фондов, приходящихся на данный вид перевозок с учетом коэффициента индексации амортизационных отчислений.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства по следующим формулам:

1) для грузовых автомобилей и автобусов (по которым амортизационные отчисления производятся от балансовой стоимости), прицепов и полуприцепов:

Страницы: 1 2 3 4 5