Расчёт эффективности разработанного варианта перевозок

Страница 2

(3.2.5)

(3.2.6)

Собщ=1200*1000=1200000 руб.; dгрст=(1000*1560)/528= 2955 руб.

βбезуб=1200000/(2955*1000)=0,41.

Для 1-го кольцевого маршрута:

Собщ = 1200∙188 = 225600 руб.;

руб.

Для 2-го кольцевого маршрута:

Собщ = 1200∙188 = 223200 руб.;

руб.

Рентабельность перевозки определяется по формуле:

, (3.2.7)

где - затраты на перевозку;

(3.2.8)

(3.2.9)

dгрст=(1000*1560)/528= 2955 руб.

Также необходимо рассчитать изменение рентабельности перевозок в результате рационализации маршрутов. На рациональных маршрутах груженый пробег остается таким же, а изменяется только общий пробег. Можно считать, что тарифная ставка 1 км груженого пробега также остается неизменной.

S1кмгр=1200/0,5=2400 руб.;

Зпер=528*2400=1267200 руб.;

Rнерацпер=(528*(29550-1560))/1267200*100%=12%;

S1кмгр=1200/0,6=2000 руб.;

Зпер=528*2000=1056000 руб.;

Rрацпер=(528*(29550-2000))/1056000*100%=14 %;

Таким образом, рентабельность перевозок повысилась на 2%.

Далее рассчитывается коэффициент использования пробега при рентабельности перевозок 20%. При этом учитывается удельный вес переменных и постоянных затрат в себестоимости 1 км пробега: 59% - переменные затраты, 41% - постоянные.

Таким образом

= 1200·0,59=708руб., =1200·0,41=492 руб

(3.2.10)

Где FC – общие постоянные затраты.

, FC=492*1000=492000

Для 1-го кольцевого маршрута:

FC = 492 · 188 = 92496 руб.

Для 2-го кольцевого маршрута:

FC = 492 · 186 = 91512 руб.

Средняя производительность единицы подвижного состава определяется по формулам:

(3.2.11)

(3.2.12)

Для первого кольцевого маршрута эти показатели равны:

Q=(8.5*10*1*28,79*0,47)/(18+0.058*28,79*0,47)=61,2т

P=(8,5*10*1*28,79*0,47*18)/(18+0.058*28,79*0,47)=1102 ткм

Страницы: 1 2 3