Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями

Страница 2

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых жирным обозначены груженые ездки:

1. А3Б2 – Б2А3: АТП №2

2. А1Б4 – Б4А1: АТП №3

3. А5Б5 – Б5А5: АТП №1

4. А2Б3 – Б3А5 - А5Б5 - Б5А2: АТП №1

5. А4Б1 – Б1А3 - А3Б2 - Б2А4: АТП №2

Таким образом, были разработаны маршруты по перевозке грузов и закреплены за предприятиями, при этом были найдены кратчайшие пути перевозки, с наименьшими холостыми и нулевыми пробегами.

Страницы: 1 2