Навигационное оборудование

Страница 3

Дальность действия по поверхностным радиосигналам ночью 500–700 миль, днем 1 тыс. – 1,2 тыс. миль. Использование пространственных сигналов допустимо лишь при плавании в открытом море; в этом случае дальность достигает 2,3 тыс. миль.

Авторулевой «Печора» позволяет удерживать судно на заданном курсе при скорости от 6 уз и выше с точностью на спокойной воде – до 0,3°, при волнении – до 1,0°. Он также позволяет выполнять маневрирование при прохождении в узкостях и при швартовке.

Авторулевой (АР) обеспечивает управление в следующих режимах: автоматический; циркуляция (изменение курса судна с заданной угловой скоростью); следящий; простой (дистанционный); ручной (местный).

Навигационная радиолокационная станция «Печора» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.

РЛС «Печора» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных объектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна.

Технические характеристики:

Ø максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 3000 т – не менее 10 миль, среднего морского буя не менее 2 миль;

Ø минимальная дальность обнаружения (мертвая зона) морского буя не более 30 м;

Ø разрешающая способность по дальности на шкале 0,4 мили – не более 25 м, по ширине диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости – не более 1,0°;

Ø максимальная погрешность дальномерного устройства на шкалах дальности 0,4–1,6 мили – не более 50 м, на шкалах дальности 4–24 мили – не более 1% соответствующей шкале дальности;

Ø максимальная погрешность угломерного устройства – не более 1,0°;

Ø диаметр экрана индикатора – 180 мм;

Ø время приведения станции в рабочий режим с момента ее включения – не более 4 минут.

Приемоиндикатор спутниковой навигационной системы «СН – 3102» предназначен для решения прямой и обратной геодезических задач на референц-эллипсоиде, решения прямой и обратной задач счисления пути и параметров движения с оценкой точности. Система предназначена для обработки навигационной информации для получения оптимальных оценок параметров движения, вождения объекта по линии заданного пути.

Таблица 1.4 – Девиация магнитного компаса

КК через 10º

Девиация (d º)

КК

через 10º

Девиация (d º)

10º

+1,7º

190º

–2,5º

20º

+2,1º

200º

–2,9º

30º

+2,2º

210º

–3,0º

40º

+2,2º

220º

–3,0º

50º

+2,2º

230º

–3,0º

60º

+2,1º

240º

–2,9º

70º

+2,0º

250º

–2,9º

80º

+1,8º

260º

–2,6º

90º

+1,5º

270º

–2,0º

100º

+1,2º

280º

–1,6º

110º

+0,8º

290º

–1,6º

120º

+0,4º

300º

–1,2º

130º

+0,1º

210º

0,7º

140º

–0,5º

320º

–0,3º

150º

–0,9º

330º

+0,2º

160º

–1,4º

340º

+0,6º

170º

–1,8º

350º

+1,0º

180º

–2,0º

360º

+1,2º

Страницы: 1 2 3 4 5