Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд

Информация » Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог » Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд

Страница 2

После определения ЕРфр и Етр.р определяется фактический коэффициент прочности. При коэффициенте прочности Кпр< 1 назначаются ремонтные работы; при Кпр >1 – работы по содержанию дороги.

Исходные данные для оценки прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний приведены в табл. 3, 4. резиновая крошка купить в розницу

Таблица 14. Значения требуемых модулей упругости.

Перспективная интенсивность движения, приведёная к нагрузке 50 кН на колесо, на полосу

Требуемые модули упругости, МПа

Динамические, Етр.д

При малой скорости нагружения, Eтp.oc

Статические, Eтp. c

10

145

127

120

20

168

148

137

30

184

163

146

50

199

177

156

100

222

195

173

200

245

216

183

300

260

230

199

500

276

243

210

1000

299

263

227

2000

322

283

243

3000

336

296

254

5000

354

311

265

10000

376

330

280

Таблица 15. Коэффициент, учитывающий необходимость обеспечения требуемой ровности Ks.

Перспективная интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, на полосу, авт/сут

Требуемая ровность дорожных одежд Sтр, см/км

90

110

130

150

165

180

>200

10

0,62

20

0,71

0,67

30

0,75

0,74

0,71

50

0,76

0,75

0,72

100

1,10

1,03

0,91

0,86

0,82

0,80

0,76

200

1,15

1,09

1,01

0,94

0,91

0,88

300

1,18

1,15

1,03

1,01

0,97

0,94

500

1,23

1,20

1,17

1,15

1,08

1,04

>1000

1,38

1,34

1,30

1,26

1,18

1,11

Страницы: 1 2 3 4 5