Сравнение и выбор оборудования для ремонта ходовой автомобиля

Страница 1

Ходовая часть автомобиля – одна из главных составляющих, которая к тому же испытывает наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, и нуждается в своевременной диагностике и ремонте. Своевременный ремонт ходовой, а это – мосты, рама, подвески и сами колеса с шинами, необходим для обеспечения безопасного движения. Перед тем как осуществить ремонт ходовой части автомобиля, проверяется работоспособность амортизаторов, проводится визуальный осмотр всех деталей и узлов ходовой, с целью выявления повреждений и деформаций, и диагностируются подвески.

Рассмотрим оборудование используемое для кузовного ремонта.

Стапели для кузовного ремонта Autorobot

Autorobot Micro - стапель для кузовного ремонта, бюджетная модель в линейке Autorobot для выправки небольших и средних повреждений. Micro А подходит для работы с пороговыми автомобилями.

Autorobot Micro А предназначен в первую очередь для выправки небольших и средних повреждений, которые на сегодняшний день составляют 90% из всех выправочных работ. Закрепление машины на Micro происходит быстро, благодаря креплениям 162+ с одним винтом. При правке в вертикальной плоскости необходима третья точка закрепления, которая обеспечивается комплектом 676+1. В комплекте Micro А используется новая алюминиевая телескопическая многофункциональная стрела, благодаря чему выправочная работа стала более лёгкой и экономически выгодной.

Micro АZ (для всех типов автомобилей):

Autorobot Micro AZ1 подходит для всех видов повреждений. Его можно использовать как на машинах с пороговым стыком, так и на машинах без стыка, таких как МВ, ВМW, Audi A8 и Honda. В этих автомобилях крепление осуществляется за верхний край порога. В комплект AZ1 входят телескопически регулируемые пороговые крепления 683-1, которые обеспечивают прочное закрепление за стык порога. Этот способ закрепления подходит и для многих микроавтобусов, являясь в тоже время более быстрым по сравнению с другими способами закреплений. Для закрепления рамных машин, существует дополнительный комплект 5/683, с помощью которого автомобиль крепится, например, за основание задней рессоры.

Micro В:

На Autorobot Micro В очень легко закрепить автомобиль. Дизайн стапеля и его быстрая установка делают его идеальной выправочной единицей для сервисов, которые используют джиговые стенды. Micro В отлично подходит для быстрой выправки небольших или средних повреждений кузова, а также удобен тогда, когда все другие стенды кузовного участка находятся в работе. Быстрые, фиксирующиеся одним болтом пороговые крепления входят в базовую комплектацию Micro В. Они предназначены для закрепления автомобилей с пороговым стыком. Опционные комплекты аксессуаров включают в себя крепления для рамных машин, а также для автомобилей без порогового стыка. Крепёжные и тяговые компоненты Micro В совместимы с другими моделями стендов Autorobot.

Модель: Autorobot B20

Autorobot B20 - стапель для кузовного ремонта, выправочный стенд последнего поколения представляет новую технологию кузовного ремонта для современных автомобилей.

Стенд В20 оснащен гидроцилиндрами двухстороннего действия. С помощью данной техники достигается сверхбыстрое закрепление машины и регулировка стенда по длине. Кузовные работы на стенде В20 становятся более эффективными благодаря новой выправочной стреле, которая также оснащена гидроцилиндром двухстороннего действия. Это позволяет получать все направления тяги и толкания, необходимые при ремонтных работах, а также комбинации тяги и толкания. Такие комбинации дают возможность регулировать/направлять тягу и опору таким образом, чтобы выправочные силы сосредоточивались только на поврежденных участках.

Когда В20 поднят в самое верхнее положение, мастер получает больше пространства для работы в нижней части кузова. При незначительных повреждениях, автомобиль может быть установлен на стенд с использованием вместо креплений комплекта В20-4+.

В самом нижнем положении стенд предоставляет хорошие условия для работы в верхней части кузова. Выправочная стрела позволяет быстро устранить деформацию благодаря использованию как тяги, так и опоры.

Страницы: 1 2