Сравнение и выбор покрасочного оборудования

Страница 1

При осуществлении окрасочных работ в автосервисе необходимо следующее оборудование:

· Краскопульт;

· Окрасочно-сушильная камера;

· Электрическая шлифовальная машинка.

Краскопульт SATA jet 100 B F RP 1,4 мм с бачком 0,6 л (146969)

Названный «Супер Быстрым», SATAjet 100 B F RP работает по оптимизированной технологии высокого давления (RP = Уменьшенное Давление).

«Супер Экономичный» SATAjet 100 B F HVLP сконструирован по широко известной технологии низкого давления HVLP.

Индекс «B F» в названии пистолета означает, что данная модель оснащена верхним бачком и предназначена для нанесения грунтовых материалов (Becher = немецкое название бачка, Fuller = немецкое название грунта).

Новые линейки также включают специальный пистолет SATAjet 100 B P (P = полиэфир) для нанесения жидких полиэфирных шпатлевок, которые должны наноситься с большой толщиной пленки.

Имеет высокий коэффициент переноса материала, иногда значительно превосходящий 65%, что позволяет работать особенно эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду.

Любые материалы на основе органических сольвентов и воды, которые присутствуют на рынке, могут быть нанесены с использованием нового ряда окрасочных пистолетов без всяких затруднений.

Модель окрасочно-сушильной камеры «AIR MaX» Universal

Характеристики:

· Длина внешняя: 7120 мм

· Ширна внешняя: 4120 мм

· Высота внешняя: 3360 мм

· Длина внутренняя: 7000 мм

· Ширина внутренняя: 4000 мм

· Высота внутренняя: 2800 мм

· Материал корпуса ОСК: панели «сэндвич», толщина 60 мм.

· Электрический нагрев: 67,5 кВт/ч

· Дизельный нагрев: 180/240 кВт/ч

· Газовый нагрев: 170/230 кВт/ч

· Нагрев на отработанном масле: 145/218 кВт/ч

· Интервал рабочих температур: в режиме окраски - 18-25 в режиме сушки - 25-80

· Время выхода до 60 град. Цельсия в режиме «сушка»: 6-15 мин.

· Расход эл/энергии (камеры в целом) для жидкотопливного варианта: 14 кВт/ч

· Расход эл/энергии (камеры в целом) для варианта с электронагревом: 84 кВт/ч

· Тип электропитания: 50/380 Гц/В

· Тип используемых горелок:

· Дизельный нагрев - одно/двухстадийная горелка

· дизельная горелка N=178/240 кВт/ч и расходом диз. топлива 12/16 л/ч. Поставщик: «Lamborgini caloreclima», Италия.

· Газовый нагрев - одно/двухстадийная горелка

· газовая горелка N=169/230 кВт/ч и расходом газа 6000/8000 л/ч. Поставщик: «Lamborgini caloreclima», Италия.

· Нагрев на отработанном масле - одно/двухстадийная горелка

· газовая горелка N=146,5/218 кВт/ч и расходом 13,6/20,2 л/ч. Поставщик: «ENERGY LOGIC», США.

· Топливная емкость (для дизельного/на отработанном масле вариантов) с датчиком уровня топлива: 100 л.

· Тип используемых ТЭН: ТЭНовые сборки общей мощностью 67,5 - 70 кВт/ч, в качестве нагревательного элемента используются U-образные оребренные ТЭНы 220/380 В; 2,5 кВт/ч прямого воздушного обдува (Россия)

· Количество вентиляторов: 2 шт.

· Тип электродвигателей (приток): АИР 112 М4 5,5*1500 комб. (Россия)

· Тип электродвигателей (вытяжка): АИР 112 М4 5,5*1500 комб. (Россия)

· Тип рабочих колес: Р/К ВР 80-75-6,3 d=32 мм

· Механизм переключения режимов «окраска»/»сушка»: Polar Bear da-2S (Бельгия)

· Воздухообмен: 24000 куб. м./ч

· Скорость потока воздуха: 15-25 см./сек.

Страницы: 1 2