Маркетинговая часть

Страница 1

Автосервис относится к техническим видам сервиса. Для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуги тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенностью услугой должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.

Сервисная система строится так, чтобы организация эффективно достигала поставленных целей. В нее включаются основные элементы и подсистемы, схематично представленные на рисунке 1.

Маркетинговая система является неотъемлемой частью сервисной системы. Она включает управление коммуникациями с покупателями, в том числе рекламу, продажи, продвижение, распределение и исследование рынка, анализ конъюнктуры и др.

Увеличенное количество покупателей и/или их активов (имущества)

Процесс оказания услуг.

Ассортимент услуг, их дизайн, условия оказания и доставки.

Система доставки услуг.

Производство: основное; вспомогательное; обслуживающее (персонал, оборудование, сырье, материалы, запасные части, энергия и др.).

Производственные и непроизводственные процессы. Культура производства.

Миссия, стратегия и политика сервисной организации

Маркетинг и продвижение услуг на рынок

Страницы: 1 2