Сравнение и выбор систем диагностики

Страница 2

· Беспрецедентные OBDII-функциональные возможности - поддержка ВСЕХ 5-ти OBDII протоколов и всех 9-ти испытательных режимов;

· Автоматическое обновление через Wi-Fi при выходе новых версий программного обеспечения;

· Инновационная Dual-процессорная технология для быстрой диагностики и загрузки;

· Подлинная операционная система Windows CE обеспечивает более стабильную работу, лучшую совместимость и расширяемость;

· Встроенный Internet Explorer обеспечивает доступ к интернет-ресурсам;

· Autel MaxiDas DS708 имеет 7-дюймовый 800 х 480 пикселей TFT цветной сенсорный экран и интуитивно понятное управление;

· Встроенная защита от перенапряжения сохраняет инструмент и транспортные средства от нежелательных повреждений;

· Передовая технология сканирования Autel ® Uni-Scan не требует дополнительных адаптеров или «ключей»;

· Печать записанных в память прибора данных в любом месте и в любое время, в том числе и с возможностью печати через Wi-Fi.

Спецификация Autel MaxiDas DS708:

· Операционная система: Windows CE;

· Процессор: ARM9+ARM7 dual processor;

· Память: Max. 4 Gigabyte SD card;

· Коммуникационные интерфейсы: OBD, USB, Ethernet, Wi-Fi;

· Входящее напряжение: 8.0-32.0V обеспечивается через аккумуляторную батарею автомобиля;

· Потребляемая мощность: 8W;

· Рабочий ток: 500mA;

· Дисплей: с подсветкой, 7» TFT (800*480 dpi) цветной дисплей с сенсорным экраном;

· Рабочая температура: 0 to 60°C (32 to 140 F°);

· Температура хранения: -10 to 70°C (14 to 158 F°);

· Рабочие клавиши: Сенсорный экран и одна защищённая резиной кнопка (ON/OFF);

· Интерфейс принтера: Wi-Fi, USB, Ethernet;

· Корпус: Высокопрочный прорезиненный корпус с резиновыми уплотнениями из сверхвысокопрочного пластика;

· Размеры: 282мм*163мм*60мм;

· Вес: приблизительно 2кг, вес кейса с прибором, адапторами и кабелями - около 8кг.

Поддерживаемые протоколы Autel MaxiDas DS708:

· ISO 9141-2;

· K/L lines;

· flashing code;

· SAE-J1850 VPW;

· SAE-J1850 PWM;

· CAN ISO 11898 ISO15765-4;

· Highspeed, Middlespeed, Lowspeed and Singlewire CAN.

SCANIA VCI-2

Диагностический комплекс SCANIA VCI-2.

Диагностический комплекс SCANIA выполнен на базе программы SDP3 (SCANIA Diagnose & Programmer 3версии 1.17.2.2638) и адаптера VCI-2 (Vehicle Communication Interface) предназначенного для диагностики коммерческих автомобилей SCANIA серий P, R, T, K, N , автобусов SCANIA, судовых и промышленных двигателей SCANIA.

ВОЗМОЖНОСТИ:

· поиск и устранение неисправностей;

· настройки параметров предпочитаемых клиентом;

· выполнения калибровок;

· внесения изменений в конструкцию;

· влияющих на работу электрических систем, а также обновлять программное обеспечение блоков управления;

· Поддерживает автомобили начиная с 2004 года выпуска.

ДОСТУПНЫЕ СИСТЕМЫ:

· APS- система обработки воздуха;

· ATA, WTA, CTSи AUS- система дополнительного отопителя, система таймера, радиоприемник;

· BCS- система шасси автобуса;

· BWS- система кузова;

· EBS- система управления тормозами;

· EEC- система понижения токсичностивыхлопа;

· EMS- система управления двигателем;

· COO- координатор;

· LASи BBS- система запирания и сигнализации;

· ICL- щиток приборов;

· TCO- система тахографа;

· OPCи RET- система управления коробкой передач;

· RTI- дорожная информация;

· SMS- система управления подвеской;

· TPM- мониторинг давления в шинах;

· LDW- предупреждение об уходе с выбранной полосы движения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Страницы: 1 2 3