Обоснование необходимости автоматизации технологического процесса в автосервисе

Информация » Разработка общего технологического процесса технического обслуживания легковых автомобилей » Обоснование необходимости автоматизации технологического процесса в автосервисе

Анализ работы центра сервисного обслуживания дилерского центра «Рольф-Авто» выявил следующие недостатки:

· Недовольство клиентов связанное с недостаточной мощностью центра и как следствие большим ожиданием гарантийного и сервисного обслуживания, необходимость записи в очередь;

· Отказ клиентам связанный с невозможностью оказания данного вида услуг (ограниченный набор оборудования);

· Отказ клиентам на коммерческое обслуживание из-за перегруженности заявками на сервисное и гарантийное обслуживание и как следствие упущенная выгода компании;

· Неэффективное использование площадей автосалона, наличие всего двух боксов;

· Отсутствие шиномонтажа;

· Отсутствие окрасочного цеха.

Руководством компании поставлена задача разработать проект модернизации автосервиса для оказания платных услуг и решения описанных проблем.