Анализ ТЭП работы парка подвижного состава
Для анализа технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава необходимо определить средневзвешенные значения следующих ТЭП:
- время в наряде;
- техническая скорость;
- время погрузки-разгрузки;
- коэффициент использования грузоподъемности;
- длина груженой ездки;
- коэффициент выпуска;
- грузоподъемность.
Таблица 4
Средневзвешенные значения ТЭП
|  
 Показатель  |   
 Средневзвешенное значение  |   
 Абсолютное отклонение  |  |
|  
 Плановое  |   
 Фактическое  |  ||
|  
 1. Время в наряде, ч.  |   
 Тн=(8,6*6585+8,4*43822)/ (6585+43822)=8  |   
 Тн=(9*7392+8*40946)/ (7392+40946)=8  |   
 0  |  
|  
 2. Техни-ческая ско-рость, км/ч.  |   
 АЧдв = 6585*(8,6-0,07*8) = 52944 АЧдв = 43822*(8,4-0,78*4) = 231381 Vт=(1698827+5653038)/ (52944+231381)=25,8  |   
 АЧдв =7392*(9-0,08*9) = 61206 АЧдв = 40946*(8-0,8*3) = 229297 Vт=(1677984+4045435)/ (61206+229297)=19,7  |   
 -6,1  |  
|  
 3. Время погрузки-разгрузки, ч.  |   
 tпр=(0,07*52677+0,78* 175288)/(52677+175288)= 0,6  |   
 tпр=(0,08*65272+0,8* 122837)/(65272+122837)= 0,6  |   
 0  |  
|  
 4. Коэф-т использова-ния грузо-подъемности  |   
 γ=(1095000+1022000)/((25,7*8* 6585)+(7*4*43822))=0,82  |   
 γ=(1423500+766500)/((25,7*9*7392)+(7*3*40946))=0,85  |   
 0,03  |  
|  
 5. Длина груженой ездки, км.  |   
 lге=(18615000+18396000)/ (1095000+1022000)=17,5  |   
 lге=(19929000+14563500)/ (1423500+766500)=15,7  |   
 -1,8  |  
|  
 6. Коэф-т выпуска  |   
 αв=((8030*0,82)+(50370* 0,87))/(8030+50370)=0,8  |   
 αв=((9125*0,81)+(51830* 0,79))/(9125+51830)=0,8  |   
 0  |  
|  
 7. Грузоподъ-емность, т.  |   
 q= ((22*25,7)+(138*7))/ (22+138)=9  |   
 q= ((25*25,7)+(142*7))/ (25+142)=9  |   
 0  |  
Вывод: Значения средневзвешенных технико-эксплутационных показателей по плану и по факту приблизительно равны. Практически все значения показателей равны значениям, взятым из исходных данных.
				