Анализ тяговых свойств по динамической характеристике

Информация » Проект лесовозного автопоезда » Анализ тяговых свойств по динамической характеристике

Задача №3:

Определить уклон, преодолеваемый автопоездом при движении

а) с грузом на 3-й передаче;

б) без груза на 4-й передаче.

Универсальная динамическая характеристика автопоезда

На динамической характеристике на шкалах динамического фактора при движении автопоезда без груза и динамического фактора при движении автопоезда с грузом находим значение коэффициента сцепления f=0.03.

Для определения запаса динамического фактора вычитаем из динамического фактора, который соответствует максимальной силе тяги для данной передачи, значение коэффициента сцепления. Полученное значение запаса динамического фактора в данном случае, тратится на преодоление уклона.

– с грузом на 3-й передаче

imax=0.056–0.02=36%

– без груза на 4-й передаче

imax=0.073–0.02=53%

Задача №4:

Определить максимальное ускорение, развиваемое автопоездом при:

а) с грузом на 2-й передаче;

б) без груза на 3-й передаче.

Для определения запаса динамического фактора вычитаем из динамического фактора, который соответствует максимальной силе тяги для данной передачи, значение коэффициента сцепления. Полученное значение запаса динамического фактора тратиться на создание ускорения.

– с грузом на 2-й передаче

– без груза на 3-й передаче

Таблица 3.2 Результаты анализа тяговых свойств автопоезда по тяговой и динамической характеристике

Параметр

По тяговой характеристике

По динамической характеристике

1. Передача на которой возможно движение:

– с грузом

– без груза

– на 1,2,3,4

– на всех передачах

-

2. Скорость при равномерном движении с полной подачей топлива

Vа=59.4 км/ч

-

3. Максимальный уклон:

– с грузом на 3-й передаче

– без груза на 4-й передаче

i=34% о

i=53% о

i=36% o

i=53% o

4. Максимальное ускорение

– с грузом на 2-й передаче

– без груза на 3-й передаче

jmax=0.49

jmax=0.91

jmax=0.49

jmax=0.91