Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки

Страница 4

Таблица 4.4 – Время на технологические операции водителей в обратном сообщении

Водитель 1

Водитель 2

02-50

Кратковременный отдых, смена водителей (00-25)

03-20

Кратковременный отдых, прием пищи (00-45)

03-30

Кратковременный отдых, прием пищи, смена водителей (00-30)

02-00

Пограничный и таможенный контроль, заправка, кратковременный отдых, прием пищи (01-14)

00-18

00-18

ИТОГО ВРЕМЕНИ УПРАВЛЕНИЯ

05-26

06-50

Графическое представление всех технологических операций позволяет наглядно видеть соблюдение времени вождения, работы и отдых каждого водителя. График составляется в календарном времени масштабом не более 2 часа – 1 см (рисунки 4.1 и 4.2).

Рисунок 4.1 –График работы водителей на маршруте Гомель – Нижний Новгород

Рисунок 4.2 –График работы водителей на маршруте Нижний Новгород – Гомель

Условные обозначения:

- первый водитель

- второй водитель

- продолжительность движения;

- другие периоды времени;

* - другие периоды времени нахождения на рабочем месте;

* - перерывы в работе и периоды отдыха.

Время движения каждого из водителей в сутки не превышает 9 часов (5:26 и 6:50 соответственно). Период ежедневного отдыха – 11 часов. Продолжительность вождения автомобиля без перерывов не превышает 4,5 часов. Из этого следует, что требования AETR не нарушены. Общее время командировки составило 3 дня для обоих водителей.

Процессы разделения и связывания неоднородных сред, возникших при реализации жизненных циклов автотранспорта. Природоохранные мероприятия по снижению их негативного воздействия

Основными процессами при воздействии промышленности и транспорта на окружающую среду являются:

─ горение, термогазодинамические процессы в двигателях, технологических печах и устройствах сжигания твердых, жидких и газообразных ископаемых топлив для получения электрической, тепловой энергии, пара, сжатого воздуха;

─ каталитическая нейтрализация, абсорбция, перегонка жидкостей, жидкостная экстракция, адсорбция, сушка, растворение и экстрагирование, кристаллизация, массообмен, реализуемые на этапах ЖЦ объектов транспорта;

─ испарение, потери топлива, эксплуатационных жидкостей, лакокрасочных и других материалов при создании, обслуживании и ремонте транспортной техники;

─ износ деталей, узлов машин, элементов транспортных средств, дорожной одежды (выбросы частиц конструкционных материалов, продуктов износа шин, дорожного покрытия, фрикционных материалов);

─ пластическая деформация, механическая, электромеханическая обработка материалов, очистка деталей на этапах жизненных циклов объектов транспорта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7