Другая документация для экипажа

План полета (flight plan - FPL) - полное описание условий полета по маршруту, которые должны быть представлены для одобрения диспетчеру, не позднее, чем за 30 минут до вылета, с указанием:

- позывного ВС (aircraft identification);

- правил полета: визуальною или по приборам (I (IFR) - instrument flights rules; V (VFR) -visual flight rules);

- по расписанию (5 - scheduled);

- вне расписания (N - non-scheduled);

- категория волны турбулентности (Н, М, L) воздушного судна;

- оборудование связи (СОМ - communication equipment);

- аэронавигационное оборудование навигации и подхода (NAV/APP - navigation and approach aids);

- аэродром вылета и время отправления;

- ожидаемое время пересечения границ государств;

- крейсерская скорость, эшелон, маршрут полета;

- аэродром назначения и запасной (alternate) аэродром;

- другая информация;

- дополнительная информация (supplementary info), запас топлива (fuel endurance), количество людей на борту (РОВ - persons on board), аварийное и спасательное оборудование (emergency and survival equipment);

- фамилия командира воздушного судна.

Notam - информация для экипажа

"НОТАМ" содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационном обеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение. Оформляется "НОТАМ" с помощью кодовых выражений, например:

QIK16342HR Q - код "НОТАМ"

IK - светосигнальные огни для полосы 16/34 IK - в наличии, по запросу за 2 часа до посадки

Полетное задание

Оформляет командир экипажа на прямой и обратный рейс. В полетном задании отражается следующая информация:

- маршрут полета: номера рейсов, время вылета, время в пути;

- данные по загрузке для каждого участка:

- количество пассажиров (ВЗР, РБ, РМ);

- количество платного багажа (excess baggage);

- количество перевозимого груза (cargo weigh);

- данные по топливу: для каждой заправки топливом: пункт заправки, номер

- требования на заправку, остаток топлива перед заправкой, количество

заправленного топлива:

- остаток топлива на конец рейса;

- через какие страны проходил маршрут. Полное задание оформляется в двух экземплярах:

- один для центра расчетов;

- второй в летный отряд.