Другая документация для экипажа
План полета (flight plan - FPL) - полное описание условий полета по маршруту, которые должны быть представлены для одобрения диспетчеру, не позднее, чем за 30 минут до вылета, с указанием:
- позывного ВС (aircraft identification);
- правил полета: визуальною или по приборам (I (IFR) - instrument flights rules; V (VFR) -visual flight rules);
- по расписанию (5 - scheduled);
- вне расписания (N - non-scheduled);
- категория волны турбулентности (Н, М, L) воздушного судна;
- оборудование связи (СОМ - communication equipment);
- аэронавигационное оборудование навигации и подхода (NAV/APP - navigation and approach aids);
- аэродром вылета и время отправления;
- ожидаемое время пересечения границ государств;
- крейсерская скорость, эшелон, маршрут полета;
- аэродром назначения и запасной (alternate) аэродром;
- другая информация;
- дополнительная информация (supplementary info), запас топлива (fuel endurance), количество людей на борту (РОВ - persons on board), аварийное и спасательное оборудование (emergency and survival equipment);
- фамилия командира воздушного судна.
Notam - информация для экипажа
"НОТАМ" содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационном обеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение. Оформляется "НОТАМ" с помощью кодовых выражений, например:
QIK16342HR Q - код "НОТАМ"
IK - светосигнальные огни для полосы 16/34 IK - в наличии, по запросу за 2 часа до посадки
Полетное задание
Оформляет командир экипажа на прямой и обратный рейс. В полетном задании отражается следующая информация:
- маршрут полета: номера рейсов, время вылета, время в пути;
- данные по загрузке для каждого участка:
- количество пассажиров (ВЗР, РБ, РМ);
- количество платного багажа (excess baggage);
- количество перевозимого груза (cargo weigh);
- данные по топливу: для каждой заправки топливом: пункт заправки, номер
- требования на заправку, остаток топлива перед заправкой, количество
заправленного топлива:
- остаток топлива на конец рейса;
- через какие страны проходил маршрут. Полное задание оформляется в двух экземплярах:
- один для центра расчетов;
- второй в летный отряд.