Расчет годовой и суточной программ по видам ТО, Д и КГ
Первоначально определяем количество КР и обслуживании каждого вида на один автомобиль за цикл:
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
LЕОс = lсс = 250 км. (2.8)
где Leoc, Lto-i. Lto-2 - периодичность TO и среднециклового пробега, принятые к расчету, км.
Расчет количества КР и обслуживание каждого вида на один автомобиль за цикл приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Количество КР и обслуживание каждого вида на один автомобиль за цикл
Количество автобусов |
|
|
|
|
20 |
300 |
0,82 ≈ 1 |
5,89 ≈ 6 |
20,56 ≈ 21 |
Годовое количество ТО, КР и Д на весь парк автомобилей находится из уравнений:
Nкр = Nцкр∙Ас∙ηц (2.9)
NТО-1 = NцТО-1∙Апр∙ηц (2.10)
NЕОс = NцЕОс∙Апр∙ηц (2.11)
NЕОм = 1,6(NцТО-1 + NцТО-2) (2.12)
NД-1 = 1,1NцТО-1 + NцТО-2 (2.13)
NД-2 = 1,2NцТО-2 (2.14)
где Ас - списочное количество автомобилей данной группы;
Апр - число приведенных автомобилей;
ηц - коэффициент цикличности;
(2.15)
где Дгр - количество рабочих дней в году;
lсс - среднесуточный пробег автомобиля;
αm - коэффициент технической готовности автомобиля. Этот коэффициент определяется из уравнения:
(2.16)
где ДТО-2 - нормативный простой в ТО-2, ДТО-2 ≤ 1 дн.;
ДТР - нормативный простой удельный в ТР, дни/1000 км;
Дкр - нормативный простой в КР, дней;
, дн/1000 км. (2.17)
Где ДТО и ТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР;
к4 – коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
ρкр - коэффициент, учитывающий действительную потребность в КР;
(2.18)
где кТО-2, кТР к/г - коэффициенты, учитывающие объемы работ по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время;
(2.19)
(2.20)