Расчет годовой и суточной программ по видам ТО, Д и КГ

Информация » Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия » Расчет годовой и суточной программ по видам ТО, Д и КГ

Страница 1

Первоначально определяем количество КР и обслуживании каждого вида на один автомобиль за цикл:

(2.4)

(2.5)

(2.6)

(2.7)

LЕОс = lсс = 250 км. (2.8)

где Leoc, Lto-i. Lto-2 - периодичность TO и среднециклового пробега, принятые к расчету, км.

Расчет количества КР и обслуживание каждого вида на один автомобиль за цикл приведены в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Количество КР и обслуживание каждого вида на один автомобиль за цикл

Количество автобусов

20

300

0,82 ≈ 1

5,89 ≈ 6

20,56 ≈ 21

Годовое количество ТО, КР и Д на весь парк автомобилей находится из уравнений:

Nкр = Nцкр∙Ас∙ηц (2.9)

NТО-1 = NцТО-1∙Апр∙ηц (2.10)

NЕОс = NцЕОс∙Апр∙ηц (2.11)

NЕОм = 1,6(NцТО-1 + NцТО-2) (2.12)

NД-1 = 1,1NцТО-1 + NцТО-2 (2.13)

NД-2 = 1,2NцТО-2 (2.14)

где Ас - списочное количество автомобилей данной группы;

Апр - число приведенных автомобилей;

ηц - коэффициент цикличности;

(2.15)

где Дгр - количество рабочих дней в году;

lсс - среднесуточный пробег автомобиля;

αm - коэффициент технической готовности автомобиля. Этот коэффициент определяется из уравнения:

(2.16)

где ДТО-2 - нормативный простой в ТО-2, ДТО-2 ≤ 1 дн.;

ДТР - нормативный простой удельный в ТР, дни/1000 км;

Дкр - нормативный простой в КР, дней;

, дн/1000 км. (2.17)

Где ДТО и ТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР;

к4 – коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

ρкр - коэффициент, учитывающий действительную потребность в КР;

(2.18)

где кТО-2, кТР к/г - коэффициенты, учитывающие объемы работ по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время;

(2.19)

(2.20)

Страницы: 1 2