Постановка задачи и формирование блока исходных данных

Информация » Разработка предложений по созданию логистической системы » Постановка задачи и формирование блока исходных данных

Страница 1

Украинская торговая компания закупает товары у m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах (по заданию), в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключать с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как Он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.

Далее торговая компания заключает договор купли-продажи с компанией импортером в стране назначения. В этом договоре также будут оговорены базисные условия поставки CPT – Carriage Paid to …- перевозка оплачена до …

На основании этого базисного условия продавец обязан отправить товар за свой счет, в установленный в контракте срок, в согласованный пункт поставки в месте назначения. Согласно договору пунктами поставки являются k (k=1,k) портов в стране импортере либо соседней стране (с возможностью наземной доставки), которые выбираются студентами самостоятельно, при этом K min =3.

Исходя из условий договоров купли-продажи, все расходы по доставке товара несет торговая фирма.

Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:

1. приобретение товара;

2. доставку его автомобильным транспортом от поставщиков до n (j=1,n) портов отправления;

3. доставку от портов отправления до k (j=1,K) портов назначения.

Математическая модель задачи имеет вид:

m n m.авто n K m.мор

Z=∑∑(Ci+cij ) *xij+ ∑∑cjk*xjk→min (1.1)

i=1 j=1 j=1k=1

n

∑xij ≤ ai ,i=1,m (1.2)

j=1

m

∑xij ≤ bj ,j=1,n (1.3)

i=1

k

∑xjk≤ bj , j=1,n (1.4)

k=1

n

∑xjk ≤ dk , k=1,K (1.5)

j=1

m K

∑xij - ∑xjk = 0, j=1,n (1.6)

i=1 k=1

m n

∑∑xij = Q (1.7)

i=1 j=1

xij ≥ 0, i=1,m, j=1,n, xjk ≥ 0, j=1,n, k=1,K (1.8)

Условные обозначения в модели:

Сi – стоимость 1т. товара у i-го поставщика, ден. ед./т.

Сi = Сб – k * №,

где Сб – базовый уровень цены, ден. ед./т. (принимаем по приложению);

№ - номер i-го поставщика в соответствии с заданием и данными в приложении;

k – коэффициент, принимаемый для украинских поставщиков равным - 0,5, для белорусских и российских – 0,1, для казахстанских – 0,15.

По заданию Q = 208000 т.

По приложению определяем, что Сб = 250 ден. ед./т.

Рассчитаем стоимость 1т. товара у каждого поставщика.

С1 = 250 – 0,5 * 25 = 237,5 ден.ед./т.

С2 = 250 – 0,5 * 54 = 223 ден.ед./т.

С3 = 250 – 0,5 * 77 = 211,5 ден.ед./т.

С4 = 250 – 0,5 * 126 = 187 ден.ед./т.

С5 = 250 – 0,5 * 148 = 176 ден.ед./т.

С6 = 250 – 0,5 * 207 = 146,5 ден.ед./т.

С7 = 250 – 0,1 * 338 = 216,2 ден.ед./т.

С8 = 250 – 0,1 * 418 = 208,2 ден.ед./т.

С9 = 250 – 0,1 * 429 = 207,1 ден.ед./т.

С10=250 – 0,1 * 430 = 207 ден.ед./т.

m.авто

Сij - стоимость транспортировки 1т. груза от i-го поставщика до j-го порта отправления, ден.ед./т.

m.авто 1км

Сij = С * Lij , где

1км

С - стоимость транспортировки 1 т. груза из расчета на 1км (принимаем по приложению);

Lij - расстояние от i-го поставщика до j-го порта отправления, км (вариант множества портов отправления принимаем по приложению). Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться программой, представленной на сайте www.lardi-trans.com, либо другой аналогичной.

Расстояния между городами, в которых расположены поставщики и заданными портами представим в таблице 1.1.

Страницы: 1 2 3 4