Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ

Информация » Проектирование транспортной системы нового города » Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ

Страница 2

Для этого определим пробег видов ГПТ в соответствии с их долей перевозки:

Таблица 4 – Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ

Пассажирский

транспорт

Вместимость

Кпр

Доля

перевозок,

%

Суммарный суточный пробег, тыс. маш.-км/сут.

Автобус

Малая

Средняя

Особо большая

2,5

2,5

4

65

14

63

23

120,6

16,9

75,9

27,8

Маршрутное такси

Особо малая

1,3

35

65,0

Отсюда:

Wпл= 16,9*2,5+75,9*2,5+27,8*4+65,0*1,3 = 42,2+189,7+111,2+84,5=427,6 тыс. автомобилей км/сут.;

где:

Wпл – суммарный приведенный пробег, тыс. автомобилей км/сут.;

Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;

Wм.а – суммарный суточный пробег частных микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси, тыс. маш.-км/сут. Пробег определяется исходя из доли перевозок;

Кпр – коэффициент приведения пассажирского транспорта к условному легковому автомобилю; (прил. 3).

Страницы: 1 2