Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ
Для этого определим пробег видов ГПТ в соответствии с их долей перевозки:
Таблица 4 – Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ
Пассажирский транспорт |
Вместимость |
Кпр |
Доля перевозок, % |
Суммарный суточный пробег, тыс. маш.-км/сут. | ||
Автобус |
Малая Средняя Особо большая |
2,5 2,5 4 |
65 |
14 63 23 |
120,6 |
16,9 75,9 27,8 |
Маршрутное такси |
Особо малая |
1,3 |
35 |
65,0 | ||
Отсюда:
Wпл= 16,9*2,5+75,9*2,5+27,8*4+65,0*1,3 = 42,2+189,7+111,2+84,5=427,6 тыс. автомобилей км/сут.;
где:
Wпл – суммарный приведенный пробег, тыс. автомобилей км/сут.;
Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;
Wм.а – суммарный суточный пробег частных микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси, тыс. маш.-км/сут. Пробег определяется исходя из доли перевозок;
Кпр – коэффициент приведения пассажирского транспорта к условному легковому автомобилю; (прил. 3).