Назначение сцепления и устройство

Информация » Принцип действия и ремонт сцепления ВАЗ-2108 » Назначение сцепления и устройство

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Сцепление состоит:

1. Картер сцепления;

2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления;

3. Вилка выключения сцепления;

4. Подшипник выключения сцепления;

5. Нажимная пружина;

6. Ведомый диск;

7. Маховик;

8. Нажимной диск;

9. Шкала для проверки момента зажигания;

10. Болт крепления сцепления к маховику;

11. Кожух сцепления;

12. Опорные кольца нажимной пружины;

13. Направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления;

14. Сальник первичного вала коробки передач;

15. Подшипник первичного вала;

16. Первичный вал;

17. Втулка вала вилки выключения сцепления;

18. Защитный чехол вилки выключения сцепления;

19. Фрикционные накладки ведомого диска;

20. Передняя пластина демпфера;

21. Фрикционные кольца демпфера;

22. Ступица ведомого диска;

23. Упор демпфера;

24. Задняя пластина демпфера;

25. Пружина демпфера;

26. Опорное кольцо пружинной шайбы;

27. Пружинная шайба демпфера;

28. Пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;

29. Муфта подшипника выключения сцепления;

30. Соединительная пружина вилки и муфты подшипника выключения сцепления