Расчет прибыли СТО

Страница 1

Прибыль 30% от общих затрат.

П=10271759,42руб.

Доходы:

Д=Собщ+П+Сзч,

где Собщ-общие затраты ; 34239198,08

Сзч -стоимость запасных частей

Сзч=10% от Собщ =3423919,81

Д=47934877,31 руб.

Срок окупаемости капиталовложений:

Т=(Коб+затраты на строительство)/ прибыль,

где Коб-капитальные вложения в оборудование;

Т - срок окупаемости капиталовложений

Т=(4329009,08+31622148,89)/10271759,42=3,5года

Таблица 10

Технико-экономические показатели

Показатели

Количество

1.Количество автомобилей обслуживаемых в год,ед.

2581,05

2.Годовой объем работ ,чел.-час.

131194,64

3.Количество работающих:

ремонтных рабочих,чел.

РСС,чел.

Всего,чел.

66

11

77

4.Доходы, руб.

47934877,31

5.Расходы, руб.

34239198,08

6.Прибыль, руб.

10271759,42

7.Капитальные вложения, руб.

4329009,08

8.Окупаемость капиталовложений, лет

3,5

Прибыль, которую хочет получить станция, зависит от количества клиентов. Каждая СТО желает получить столько заказов, сколько она может выполнить. Полная загрузка станции — это идеальные условия, к которым она стремится.

Проектируемое СТО функционирует в условиях конкуренции, и предложения отличаются незначительно. Хотя следует отметить, что качественный перевес в качестве предоставляемых услуг все же на стороне осуществляемого проекта сервисного центра.

В условиях низкой платежеспособности, характерной для современного этапа развития экономики, и при высоком уровне налогов в достаточной мере распространен нелегальный или полулегальный сервис, который уходит от налогов и привлекает клиента низкой ценой. Борьба с этим явлением если и ведется, то не дает нужных результатов; низкий платежеспособный спрос и коррумпированность государственных чиновников — естественная питателвная среда его существования. Это явление снижает конкурентоспособность нормального сервиса и сдерживает его развитие. Эффект этого явление практически устранен, проектируемый сервис получил более широкое развитие и клиент получал бы более качественные и гарантированные услуги по более низким ценам. Этому способствует выбранный сегмент рынка.

Интересы автосервиса заключаются в следующем: выполнить план услуг; загрузить посты и рабочие места; выполнять план по доходам.

В данном дипломном проекте проведено сравнение проектируемого СТО с основным конкурентом, приведены конкретные маркетинговые решения, направленные на привлечение клиентов, составлен производственный план и экономическая обоснованность мероприятий.

Проектируемое СТО позволит производить техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей.

Разработанный план станции технического обслуживания отвечает совершенным требованиям. Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа работающих на предприятии.

Страницы: 1 2