Способы стимулирования притока клиентов
Способ |
Проект |
СТО «З.Н.» |
Вывод |
Отношение к клиенту |
Положительное и предупредительное |
Положительное и предупредительное |
Отношение к клиентам примерно на одном уровне. |
Система распределения клиентов |
Развитая система распределения клиентов, основанная на индивидуальных характеристиках клиента. В юрисдикции отдела маркетинга |
Система распределения отсутствует, работники часто перебивают клиентов друг от друга. Большое число «своих» клиентов |
Благодаря строгому распределению обязанностей и ведения карточек клиента предпочтительней система на проектируемой СТО |
Структура работы с клиентом |
Четкий план по работе с клиентом, наличие услуги по абонентскому обслуживанию |
Много случайных клиентов, структуры как таковой нет |
Четкость порядка работы с клиентом дает некоторые конкурентные преимущества проектируемому СТО |
Досье клиента |
У каждого постоянного клиента есть своя история, записанная в карточке |
Карточки клиентов не ведутся |
Наличие карточек клиентов позволяет улучшить сервис и является еще одним конкурентным преимуществом |
Адресная реклама |
Благодаря ведению базы постоянных клиентов легко использовать адресную рекламу при низком уровне затрат |
Адресная реклама не используется |
Использование адресной рекламы снижает уровень затрат на рекламные акции и способствует создания благоприятного имиджа |
Официальные партнеры, запчасти от ведущих производителей |
Наличие партнерских соглашений с рядом компаний |
Наличие партнерских соглашений с рядом компаний |
В настоящее время все сервисные ентры подобного уровня стремятся заключить соответствующие соглашения. Повышает уровень доверия клиентов. |
Качество оборудования |
Представлено в главе 3. новое и качественное |
Средний возраст оборудования 6-7лет. |
Более качественное оборудование сервиса позволяет поддерживать качество сервиса на высоком уровне. |
Кадры |
Высококвал-е кадры. Система аттестации и переподготовки. |
Высококвал-е кадры. Система аккредитации отсутствует. |
В данном бизнесе многое зависит от кадров. Так что система аккредитации не лишняя |
Вывод: как видно из таблицы, в сравнении со своим основным конкурентом система привлечения клиентов в проекте значительно выше, чем у конкурента.
Информационные операции охватывают широкий круг информации — от рекламы на радио и телевидении до телефона, личного общения, вывесок, объявлений и др., организационные операции предполагают, что клиент самостоятельно организует сдачу автомобиля на станцию. При этом станция согласовывает с клиентом условия и самостоятельно организует ремонт или обслуживание автомобиля, берет на себя все операции по организации обслуживания и ремонта и заботу об автомобиле; предметные операции выполняются на станции при участии клиента или без его участия и вне станции.
Учитывая особенности восприятия информации целевой аудиторией при составлении детального медиа плана расчет ведут для следующих рекламных площадок:
· Местные печатные издания.
· ТВ реклама.
· Распространение печатной продукции.
· Реклама на радио.
· Рекламные щиты в городе.
Рекламу целесообразно проводить при помощи вышеперечисленных источников. За месяц до открытия оповещать потенциальных клиентов при помощи рекламы на улице (рекламные щиты). С этой целью заключается договор с рекламным агентством и согласовываются дизайн и реальное расположение рекламы в городе. Целевой охват – московский район города Санкт Петербурга. В договоре указаны сроки исполнения: сообщения о предстоящем открытие сервиса за месяц до открытия и последующая реклама в течении года. На радио в течении первых двух месяцев работы и за две недели до открытия так же будет размещена реклама. На ТВ будет представлен рекламный ролик за неделю до открытия и неделю после. Периодическая реклама в печатных изданиях в течении года.
Наименование источника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Уличная реклама |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Печатные издания |
- |
- |
- |
- | ||||||||
ТВ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Радио |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
Листовки |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |