Способы стимулирования притока клиентов

Страница 1

Способ

Проект

СТО «З.Н.»

Вывод

Отношение к клиенту

Положительное и предупредительное

Положительное и предупредительное

Отношение к клиентам примерно на одном уровне.

Система распределения клиентов

Развитая система распределения клиентов, основанная на индивидуальных характеристиках клиента. В юрисдикции отдела маркетинга

Система распределения отсутствует, работники часто перебивают клиентов друг от друга. Большое число «своих» клиентов

Благодаря строгому распределению обязанностей и ведения карточек клиента предпочтительней система на проектируемой СТО

Структура работы с клиентом

Четкий план по работе с клиентом, наличие услуги по абонентскому обслуживанию

Много случайных клиентов, структуры как таковой нет

Четкость порядка работы с клиентом дает некоторые конкурентные преимущества проектируемому СТО

Досье клиента

У каждого постоянного клиента есть своя история, записанная в карточке

Карточки клиентов не ведутся

Наличие карточек клиентов позволяет улучшить сервис и является еще одним конкурентным преимуществом

Адресная реклама

Благодаря ведению базы постоянных клиентов легко использовать адресную рекламу при низком уровне затрат

Адресная реклама не используется

Использование адресной рекламы снижает уровень затрат на рекламные акции и способствует создания благоприятного имиджа

Официальные партнеры, запчасти от ведущих производителей

Наличие партнерских соглашений с рядом компаний

Наличие партнерских соглашений с рядом компаний

В настоящее время все сервисные ентры подобного уровня стремятся заключить соответствующие соглашения. Повышает уровень доверия клиентов.

Качество оборудования

Представлено в главе 3. новое и качественное

Средний возраст оборудования 6-7лет.

Более качественное оборудование сервиса позволяет поддерживать качество сервиса на высоком уровне.

Кадры

Высококвал-е кадры. Система аттестации и переподготовки.

Высококвал-е кадры. Система аккредитации отсутствует.

В данном бизнесе многое зависит от кадров. Так что система аккредитации не лишняя

Вывод: как видно из таблицы, в сравнении со своим основным конкурентом система привлечения клиентов в проекте значительно выше, чем у конкурента.

Информационные операции охватывают широкий круг информации — от рекламы на радио и телевидении до телефона, личного общения, вывесок, объявлений и др., организационные операции предполагают, что клиент самостоятельно организует сдачу автомобиля на станцию. При этом станция согласовывает с клиентом условия и самостоятельно организует ремонт или обслуживание автомобиля, берет на себя все операции по организации обслуживания и ремонта и заботу об автомобиле; предметные операции выполняются на станции при участии клиента или без его участия и вне станции.

Учитывая особенности восприятия информации целевой аудиторией при составлении детального медиа плана расчет ведут для следующих рекламных площадок:

· Местные печатные издания.

· ТВ реклама.

· Распространение печатной продукции.

· Реклама на радио.

· Рекламные щиты в городе.

Рекламу целесообразно проводить при помощи вышеперечисленных источников. За месяц до открытия оповещать потенциальных клиентов при помощи рекламы на улице (рекламные щиты). С этой целью заключается договор с рекламным агентством и согласовываются дизайн и реальное расположение рекламы в городе. Целевой охват – московский район города Санкт Петербурга. В договоре указаны сроки исполнения: сообщения о предстоящем открытие сервиса за месяц до открытия и последующая реклама в течении года. На радио в течении первых двух месяцев работы и за две недели до открытия так же будет размещена реклама. На ТВ будет представлен рекламный ролик за неделю до открытия и неделю после. Периодическая реклама в печатных изданиях в течении года.

Наименование источника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Уличная реклама

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Печатные издания

-

-

-

-

ТВ

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

Радио

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

Листовки

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

Страницы: 1 2