Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей » Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

Страница 1

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот

(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:

tЕОс = tЕОс (н) ∙К2;

tEOT = 0,5 tЕОс (н) ∙K2;

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 ;

t2 = t2(н) ∙К2∙К4, Обзор подставка для ног, смотреть онлайн бесплатные фильмы.

где - tЕОс (н), t1(н) , t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС ,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.

BMW 320i: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 2,2 чел-ч,

t2(н) = 3,5 чел-ч,

К2 = 1,0; К4=1,0.

BMW X5: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 4,5 чел-ч,

t2(н) = 5,8 чел-ч,

К2 = 1,25; К4=1,0.

При ТО-1,ТО-2, при ЕОС

BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;

BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:

tтр = tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,

где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,

BMW Х5: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,

Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид технического

воздейвия

Нормативные

трудоемкости

EO,ET,(чел-ч)

и TP

(чел-ч/1000 км)

K1

K2

K3

K4

K5

Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP

(чел-ч/1000 км)

BMW 320i

EOC

0,5

1,0

0,5

BMW Х5

0,5

1,25

0,625

BMW 320i

EOT

0,25

1,0

0,25

BMW Х5

0,25

1,25

0,3125

BMW 320i

TO-1

2,2

1,0

1,0

2,2

BMW Х5

4,5

1,25

1,0

5,625

BMW 320i

TO-2

3,5

1,0

1,0

3,5

BMW Х5

5,8

1,25

1,0

7,25

BMW 320i

TP

1,5

1,2

1,0

1,0

0,9

1,62

BMW Х5

1,8

1,2

1,25

1,0

0,9

2,43

Страницы: 1 2