Расчет экономической эффективности применения разрабатываемого устройства

Информация » Разработка оборудования для дозировки балласта » Расчет экономической эффективности применения разрабатываемого устройства

Страница 3

Годовые затраты по формуле (4.3):

руб.

Таблица 4.1 – Калькуляция изготовления в условиях производства малой мощности одной машины для уплотнения грунта и покрытий

Наименование затрат на изготовление

(по данным ИГД)

Стоимость, руб.

Норма времени, ч

130

Основная зарплата

7000

Начисления (26,2 %)

1834

Материалы и комплектующие изделия

60000

Накладные расходы

в том числе:

тепло- и электроэнергия

амортизация основных средств

инструмент и спецоснастка

содержание вспомогательных рабочих МОП, АУП

прочие расходы (налоги)

6350

4500

3450

3000

2700

Стоимость проектно-конструкторских работ

20000

Всего себестоимость

108834

Плановая рентабельность (18 %)

19590

Отпускная цена

728424

Годовая выручка по формуле (4.2):

руб.

Годовой экономический эффект по формуле (4.1):

руб.

Показатель экономической эффективности [16]:

. (4.16)

. (4.17)

где - нормативный показатель экономической эффективности (=0,15 [16]).

.

.

Срок окупаемости , год [16]:

. (4.18)

года.

Условие (4.17) выполнено, следовательно, внедрение разработанного оборудования для дозировки балласта с экономической точки зрения выгодно.

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники, личной безопасности при производстве механизированных работ.

Порядок закрытия перегона и ограждения места работ.

Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменения установленных размеров движения и время прибытия поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено только начальником дороги по согласованию с Управлением движения МПС (ЦД МПС).

Порядок ограждения мест производства работ осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) с учетом требований Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Порядок ограждения приведен на рисунок 5.1.

При фронте работ более 200 м на расстоянии 50 м от границы участка устанавливают красные сигналы, охраняемые сигналистами с ручными красными сигналами. Когда место производства работ находится вблизи станции, то ограждение производится переносным красным сигналом, установленным по оси пути против входного сигнала или сигнального знака "Граница станции", с укладкой трёх петард, охраняемых сигналистами. Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью на перегонах ограждают с обеих сторон от границы участка работ на расстоянии 50 м переносными сигналами "Начало опасного места" и "Конец опасного места".

Технические требования на приемку отремонтированного пути

Приемку отремонтированных участков пути выполняют после проведения всего комплекса работ комиссионно под председательством начальника дистанции пути.

Рисунок 5.1 – Ограждение места работ.

В состав комиссии входят: исполнитель работ, приемщик по качеству ремонта, дорожный мастер и бригадир пути.

При сдаче отремонтированных участков пути составляется акт приемки выполненных работ по форме ПУ-48 и представляется следующая техническая документация: исполненный продольный профиль; графики, отражающие состояние кривых участков пути по стрелам прогиба; выписка из ведомости состояния отремонтированного пути по данным вагона-путеизмерителя (для станционных путей — по данным путеизмерительной тележки или ручных промеров); акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей;ведомость состояния стыковых зазоров и др.

Страницы: 1 2 3 4