Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии

Информация » Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей » Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии

Таблица 2.1

Список автомобилей

Действительный пробег автомобилей до капитального ремонта вычисляем по формуле [1 с 16]

(1)

где K1=0.9-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации с.26[7].

K1= 1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации состава и организации его работы с.26 [1].

K3=0.9- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий с.27 [1].

км - нормативный пробег до КР с.17 [1]

Корректированный удельный простой на ТО и ТР по формуле с.62[2]

где - нормативный удельный простой в ТР с.332[11]

- коэффициент корректирования нормативов простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации с.27[1].

дней/1000км

Коэффициент технической готовности по формуле с.3 [78]

где Dэ – число дней эксплуатации за цикл нахождения автомобиля в исправном состоянии.

где - среднесуточный пробег автомобилей

- число дней простоя в ТР

- число дней простоя в КР

Определяем коэффициент выпуска подвижного состава по формуле. с. 60 [7].

где - количество рабочих дней в году; для автобусов

KГ =0,95 – коэффициент неэксплуатационных простоев

Ожидаемый годовой пробег автомобилей в группе по формуле

где N - количество автомобилей в группе