Проектирование переходно-скоростных полос на главной дороге для правоповоротных и левоповоротных съездов в одном уровне

Информация » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование переходно-скоростных полос на главной дороге для правоповоротных и левоповоротных съездов в одном уровне

Страница 1

1. Переходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах I–III категорий, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах I категории при интенсивности 50 прив. ед/сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах II и III категорий – при интенсивности 200 прив. ед/сут и более.

На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам I–III категорий, являются обязательном элементом независимо от интенсивности движения.

2. Длину переходно-скоростных полос следует принимать по таблице 2.1.

Таблица 2.1

Категории дорог

Предельный угол, %, на

Длина полос полной ширины, м, для

Длина отгона полос разгона и

спуска

подъеме

разгона

торможения

торможения, м

I‑б и II

40

20

0

-

-

-

-

0

20

40

140

160

180

200

230

110

105

100

95

90

80

80

80

80

80

III

40

20

0

-

-

-

-

0

20

40

110

120

130

150

170

85

80

75

70

65

60

60

60

60

60

Данная дорога имеет 1 категорию, с предельным углом на спуске и подъеме 0 0/00, с длиной полосы разгона – 180 м, полосы торможения – 100 м, длиной отгона полос – 80.

3. Длина участка Lн, предназначенная для накопления поворачивающихся автомобилей, определяется по табл. 2.2.

Таблица 2.2

Интенсивность движения по главной дороге,

Длина участка Lн, в зависимости от доли левоповоротного движения с главной дороги, %

авт./сут

10

20

30

40

2000

40

40

60

90

3000

40

50

70

110

4000

50

70

90

130

5000

70

90

120

160

6000

100

120

160

210

Страницы: 1 2