Растёт параметров тяговой лебедка

Информация » Конструкция путевых машин » Растёт параметров тяговой лебедка

Страница 1

Усилие в тяговом канате преодолевает сопротивления, возникающие при движении грузовых тележек с подвешенным звеном, и сопротивление в обводных блоках тягового каната.

Сопротивление, Н: от сил трения на уклоне

(4.2.1)

от подъёма на уклоне

(4.2.2)

в грузовых блоках при перекатывании по ним грузового каната

(4.2.3)

от провисания тягового каната из-за разницы натяжений тягового каната с одной и другой сторон тележки

(4.2.4)

Натяжение тягового каната, н

где — масса 1м каната, кг/м; — максимальная длина свободно висящего тягового каната, м; — провисание тягового каната:

Сопротивление силы давления ветра на торец звена, Н,

(4.2.5)

где — давление ветра 490 Па;

— площадь торца звена с учётом его провисания, м2, (=0,7—0,8).

С учётом к.п.д. обводных блоков тяговое усилие, Н

(4.2.6)

где — масса звена, траверсы двух грузовых тележек, кг;

— диаметр колеса тележки, см;

— коэффициент трения качения колеса о беговую дорожку стрелы (= 0,04—0,06);

— коэффициент зрения в подшипниках качения колёс (=0,02);

— диаметр цапфы колеса, см;

— коэффициент увеличения трения реборд колёс о полки стрелы (= 1,5—1,8);

i— руководящий уклон пути (i = 0,12);

а— кратность полиспаста;

— к. п. д. блока.

Мощность электродвигателя привода лебёдки для установившегося движения, кВт

(4.2.7)

где — скорость наматывания каната, м, (=1,5м/с);

— к. п. д. барабана (=0,97—0,98) и редуктора (=0,9—0,92).

Страницы: 1 2