Способы транспортировки

Перевозка тяжеловесных грузов,

в том числе и перевозка строительной техники

, - это сложная ответственная задача, требующая от перевозчика определенных знаний и навыков. В первую очередь перевозка техники должна соответствовать всем необходимым правилам и нормативам, что обеспечивает не только надежную доставку груза, но и его сохранность.

Как правило, для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых вместе с автопоездом превышает 38 тонн, длина - 20 м, ширина - 2,5 м, а высота - 4 м, используется специальная низкорамная платформа. Она позволяет успешно производить погрузку и выгрузку техники, строительных конструкций, без дополнительных усилий. Низкорамная платформа- это особый вид полуприцепа-тяжеловоза, который имеют специальную конструкцию и малую высоту погрузки и широкую платформу. Такие особенности низкорамных платформ позволяют погружать на них и перевозить большие и тяжелые грузы. Платформа такого полуприцепа тяжеловоза выполняется без бортов, которые могут мешать транспортировке объектов нестандартных размеров. Перевозки низкорамными платформами очень актуальны в современном строительстве и не только.

Перевозка техники не имеет стандартных отработанных планов движения. Схема маршрута, тип погрузки, вид крепления определяются в зависимости от размера груза, его веса и других технических характеристик, а также от местности, качества дорожного покрытия, наличия препятствий и погодных условий.

Проблема автомобильных перевозок тяжеловесного груза и негабаритной техники является актуальной как для крупных компаний, так и для частных лиц. Особенную остроту приобретает строгое соблюдение правил перевозки нестандартных грузов, иначе говоря: правил транспортировки (перевозки) тяжеловесных, негабаритных, крупногабаритных грузов.

Исходя из габаритов и массы рассматриваемого экскаватора, способов транспортировки автомобильным транспортом может быть только один, перевозка на низкорамной платформе (трале) рис.2.

Рис.2 Транспортировка экскаватора на низкорамной платформе (трале).

Тралы бывают нескольких классов

Самый легкий класс используется для перевозки легкой и средней строительной техники — экскаваторы, бульдозеры, буровые и прочее . Такие тралы как правило оснащены воздушной подвеской и имеют до 5-ти осей.

Средний класс тралов используется для перевозки тяжелой строительной техники и грузов массой до 200 тонн. Этот класс оснащен гидравлической подвеской, имеет возможности минимальной трансформации и может иметь до 8-ми осей.

Тяжелый класс тралов, называемый также платформами используется для перевозки грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет.