Аппарат управления

В системе электрической централизации промежуточной станции управление движением поездов ведётся с пульта управления, расположенного в помещении ДСП.

Для данной станции выбран пульт-табло с желобковой индикацией. Пульт-табло представляет собой схему станции, пути которой выполнены в виде световых ячеек, в каждой из которых размещены по две лампочки. Перед одной лампочкой размещён светофильтр красного цвета, а перед другой цветной фильтр отсутствует.

При установке маршрута после проверки правильности его приготовления загораются лампочки без светофильтров, образуя белую полосу по всему маршруту. С момента занятия стрелочной или путевой секции загораются лампочки с красными светофильтрами, образуя красную полосу на табло. Направление =светящейся полосы зависит от от положения стрелок и точно отображает конфигурацию маршрута. При искусственной разделке в пределах стрелочной или путевой секции белая полоса горит мигающим светом при условии их свободности, а при занятой секции белый мигающий свет совмещается с непрерывно горящим красным. Потеря контроля стрелки в замкнутом маршруте контролируется горением ячейки перед остряком стрелки белым цветом, а при занятой секции – горением красной полосы по обоим направлениям стрелки.

На пульте-табло предусмотрена двухцветная индикация состояния участков приближения и удаления. Свободное состояние участка приближения и удаления. Свободное состояние участка контролируется горением белым цветом, а занятое – красным.

В верхней части табло расположен указатель "Установка маршрута" в виде двух стрелок для индикации направления и категории устанавливаемого маршрута (З – при поездном маршруте, Б – при маневровом).