Расчет параметров и построение кинематической схемы механизма поворота ковша

Информация » Расчет колесного одноковшового строительного погрузчика » Расчет параметров и построение кинематической схемы механизма поворота ковша

Размеры рычажного механизма технологического оборудования определяются заданным вылетом, высотой подъема и параметрами основного ковша. Координаты точки С – оси шарнира стрелы, задаются исходя из конструктивных особенностей и компоновки базового шасси.

Высота расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины

; (2.1.1)

где λс – относительная высота шарнира подвески стрелы, λс=1,5…2,0

Длина стрелы

; (2.1.2)

где L — вылет кромки ковша при наибольших высоте и угле разгрузки ковша, мм;

R0 — радиус поворота ковша, мм;

lB — расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси, мм;

Н — высота разгрузки ковша или высота до центра шарнира ковша, мм;

НC —высота оси шарнира крепления стрелы от опорной поверхности, мм;

— угол наклона радиуса поворота ковша;

; (2.1.3)

Рисунок 2 – Схема для определения длины стрелы

Угол поворота стрелы φс принимаем равным 85 – 900.

Размеры рычажной системы механизма поворота и стабилизации рабочего органа определяется в зависимости от длины стрелы по следующим соотношениям

; (2.1.4)

; (2.1.5)

; (2.1.6)

; (2.1.7)

; (2.1.8)

; (2.1.9)

При построении схемы механизма поворота ковша аналитическим путем получены следующие размеры:

- координаты крепления гидроцилиндра поворота ковша – X = 171,2 мм, Y = 148,97 мм;

Ход штока гидроцилиндра поворота ковша

; (2.1.10)

где S2 – максимальный размер гидроцилиндра, S2=1394 мм;

S1 – минимальный размер гидроцилиндра, S1=1284 мм.

Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [1] и округляем до ближайшего: S = 110 мм.