Транспортная характеристика перевозимых грузов

Страница 2

Рыба живая всякая и рыбопосадочный материал (мальки) до ввоза на станцию для погрузки должны быть выдержаны в салках и подготовлены к условиям перевозки. Годной для перевозки считается рыба живая, подвижная, без механических повреждений и наростов плесени на теле, с целыми чешуйчатыми и кожными покровами, целыми и чистыми плавниками. Мобильный шиномонтаж и Круглосуточный выезд для легковых автомобилей

Живая рыба и рыбопосадочный материал перевозятся в рефрижераторных секциях для живой рыбы (арендованных или собственных) с проводниками грузоотправителями в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителя, грузополучателя.

Плодоовощи должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями, однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии, упакованными в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару, если перевозка их без тары не предусмотрена техническими условиями. Перевозка картофеля и плодоовощей в изотермических вагонах с охлаждением или отоплением допускается только в таре. Плоды и овощи в закрытую тару укладываются плотно, в уровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В удостоверении о качестве грузоотправитель обязан дополнительно указать точное наименование сортов, дату сбора и упаковки.

При перевозке без тары овощи и картофель должны грузиться в вагоны навалом. Для ограждения дверей по требованию грузоотправителя предоставляются овощные щиты.

При отправлении плодоовощей свежих из карантинных районов грузоотправитель обязан приложить к накладной карантинный сертификат, выданный органами Министерства сельского хозяйства.

В период массовых заготовок по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем допускается перевозка навалом в крытых вагонах позднего картофеля, свеклы столовой, арбузов поздних, белокочанной капусты среднепоздних и позднеспелых сортов, а также картофеля, предназначенного для производства спирта, крахмала и патоки. Картофель для длительного хранения перевозится только в таре. Плодоовощи в рефрижераторных вагонах перевозится только в таре.

Масло животное

сливочное монолитом или фасованное в алюминиевую кашированную фольгу или металлические банки, принимается к перевозке упакованными в картонные и закрытые дощатые ящики. При предъявлении к перевозке масла монолитом масса нетто должна быть 20 кг – для картонного ящика и 24 кг – для закрытых дощатых ящиков.

В каждом ящике помещается масло фасованное одной партии и одинаковой массы.

Ящики для перевозки масла монолитом должны быть выстланы пергаментом, алюминиевой кашированной фольгой, полимерной пленкой или другими упаковочными материалами, заменяющих их. Дощатые ящики должны быть забиты, а по торцам скреплены стальной лентой или проволокой. Картонные ящики должны быть оклеены клеевой лентой на бумажной основе или полиэтиленовой с липким слоем.

Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла, вкус, цвет и запах, однородную и плотную консистенцию; цвет от белого до желтого, однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги.

Масло при предъявлении к перевозке должно иметь температуру не выше минус 6°С. Масло сливочное перевозится в рефрижераторных вагонах.

Консервную продукцию перевозят в металлических и стеклянных банках, бутылках с плотной укладкой в деревянные или картонные ящики. Банки должны быть уложены так, чтобы исключить возможность их перемещения. Мясные консервы в жестяных и стеклянных банках в течение всего года перевозят в крытых вагонах. Высота укладки в вагоне консервов в жестких банках в 8 – 10 рядов. Оптимальная температура хранения рыбных консервов зависит от их вида и составляет от 0 о до 10оС.

Страницы: 1 2 3