Разработка логистической схемы доставки груза

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Разработка логистической схемы доставки груза

Страница 2

В случае если железнодорожная станция не уведомит грузополучателя (местные грузополучатели в г. Нижний Новгород) о прибытии груза, он освобождается от платы за пользование вагонами и контейнерами и платы за хранение грузов до получения уведомления об их прибытии.

Груженые вагоны и документы на станции принимают по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, целости пломб и состояния груза, который прибыл на открытом ПС. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подаются под выгрузку. Одновременно с выгрузкой оператор грузовой станции проверяет перевозочные документы и проставляет на них дату и время прибытия поезда на станцию, а также номер поезда. Выгрузка груза выполняется средствами железной дороги и грузополучателей, если это предусмотрено договором о перевозке, непосредственно на склад или на другой вид транспорта.

На станции "Горький-сортировочный" груз перегружают с железнодорожного состава на автомобили ОАО “Грузовозка” и доставляется местным получателям. Получатель обязан принять и вывезти со станции груз в сроки хранения грузов, установленные Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом или по договору.

Схема доставки груза автомобильным и железнодорожным транспортом изображена на рисунке 2.4

Рисунок 2.4 – Схема доставки груза автомобильным и железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

В пункте отправления – г. Гомеле – груз к станции доставляется автомобильным транспортом по тонно-километровому тарифу. Подвоз осуществляется по договору с грузоотправителем, при этом экспедитор обслуживает перевозку как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Развоз со станции назначения "Горький-сортировочный" так же выполняется автомобильным транспортом под контролем экспедитора по временному тарифу.

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы железнодорожного подвижного состава.

Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:

, (2.9)

где ∑tж/ддо – продолжительность операций по оформлению документов на железнодорожную перевозку с учетом прохождения таможенного и пограничного контроля, ч;

∑tж/дго – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;

∑tж/ддв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам железных дорог, ч;

∑tж/дам – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;

∑tж/двыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов у грузополучателя, ч;

Количество вагонов рассчитывается делением объема перевозок экспортных грузов в тоннах на грузоподъемность вагона:

, (2.10)

где ∑pэ – объем перевозок экспортных грузов, т;

qв – грузоподъемность вагона, т.

Суммарные тонно-километры: это сумма произведений объема экспортного груза на суммарную протяженность участка его следования, то есть

, (2.11)

Суммарные тонно-часы определяются как произведение объема перевезенного экспортного груза в тоннах на общую продолжительность перевозки по маршруту его следования:

. (2.12)

Суммарные вагоно-часы определяются как произведение количества вагонов, используемых для перевозки экспортных грузов на общую продолжительность перевозки по маршруту следования груза по железной дороге, то есть:

. (2.13)

Суммарные вагоно-километры определяются как произведение количества вагонов, используемых для перевозки экспортных грузов на общую протяженность маршрута его железнодорожной перевозки:

. (2.14)

Страницы: 1 2 3