Анализ деятельности ОАО «Новобелицаавтотранс»

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Анализ деятельности ОАО «Новобелицаавтотранс»

Страница 1

Открытое акционерное общество «Новобелицаавтотранс» (ОАО «НАТ») создано на основании приказа комитета «Гомельоблимущество» от 30 декабря 1996 года №129 путем преобразования «Автотранспортного предприятия №1» в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах», «Обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», правовыми актами о приватизации и разгосударствлении государственной собственности. Юридический адрес: Республика Беларусь, 246013, г. Гомель, ул.1-я Техническая, 16А. Мастер открыть авто Подольск на сайте podolsk.zamok-otkroem.ru.

ОАО «НАТ» входит в состав Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. По форме собственности является акционерным обществом с государственной долей собственности на 51,6 % (Министерство экономики Республики Беларусь) и долей физических лиц на 48,4%.

Основными целями деятельности предприятия являются:

- полное и качественное удовлетворение потребностей предприятий, организаций и населения в транспортных услугах;

- получение прибыли для последующего ее использования на воспроизводство, техническое перевооружение, капитальное строительство, удовлетворение социальных, культурных и бытовых потребностей членов трудового коллектива, а также на получение дивидендов.

Для осуществления своей деятельности ОАО «НАТ» имеет автостоянку на 100 грузовых автомобилей, автозаправочную станцию, производственные помещения для ремонта и технического обслуживания подвижного состава, административно-бытовой корпус и подвижной состав, состоящий из 54 автомобилей, 24 прицепов и 18 полуприцепов.

Крупными и постоянными клиентами ОАО «НАТ» являются: ОАО «ДСТ-2», КПРСУП «Гомельоблдорстрой», РУПП ХП «Гомельхлебпром», Гомельский ликёро-водочный завод, фанеро-спичечный комбинат, трест №14 ОАО «Гомельпромстрой».

Наибольшую долю перевозок занимают навалочные грузы (грунт, песок, асфальт и асфальтобетон, шлак, щебень и т. д.). Такая значительная доля навалочных грузов в общем объеме грузопотока объясняется тем, что в сложившейся экономической ситуации наиболее массовыми клиентами автотранспортных предприятий являются предприятия, связанные со строительством.

Объемы перевозок грузов и грузооборот по министерствам и представляющим их организациям за 2006 год представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Объемы перевозки грузов для организаций по подчиненности за 2006 г.

Организация заказчик

Перевезено грузов, тыс. т

Грузооборт, тыс. т.км

Минстройархитектура

22,5

1106,4

Минсельхозпрод

9,7

338,7

Минпром

8,3

361,2

Минторг

-

-

Минжилкомхоз

-

-

Минобразования

2,8

225,8

Минтранс

193,9

6965,2

Белкоопсоюз

-

-

Минлесхоз

2,9

90,3

концерн “Беллегпром”

9,3

474,1

концерн “Белнефтехим”

-

-

концерн “Беллесбумпром”

2,8

135,5

Прочие

25,1

1591,6

Всего

276,3

11288,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6